Пятница, 29.03.2024, 10:13

Приветствую Вас Гость | RSS
JakiRagnarokOnline
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Форум » Помощь
Помощь
AlexizzДата: Воскресенье, 07.10.2012, 13:29 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 100
Статус: Offline
Если у вас есть скрипты интересных квестов, эвентов, магазинов и т.д. То выкладывайте сюда. Общим голосованием решим вносить его в игру или нет.
 
диспаДата: Среда, 26.12.2012, 16:54 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Как скрины сюды вставить научите)))

Добавлено (26.12.2012, 16:24)
---------------------------------------------
Ой сори слепой

Добавлено (26.12.2012, 16:29)
---------------------------------------------
Такс я начну стандартные эвенты)

Добавлено (26.12.2012, 16:31)
---------------------------------------------

Добавлено (26.12.2012, 16:43)
---------------------------------------------
Поринги в пронтере

prontera.gat,120,168,6 script Poring Event 909,{
mes "[Poring Event]";
emotion 19;
mes "Пори, Пори! Пори! Пори!";
next;
input @gmpass;
if(@gmpass==210691) goto cor;
mes "[Poring Event]";
mes "Пори! Пори! Пори! Попо..";
emotion 32;
close;
cor:
mes "[Poring Event]";
set $monster, 0;
mes "Сколько Порингов должны атаковать Пронтеру?";
next;
menu "1000",b1,"100",b2,"150",b3,"200",b4,"300",b5,"500",b6;
b1:
set $monster, 1000;
monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1002,1000,"Poring_Event::OnMyMobDeath";
announce "1000 Порингов атаковали Пронтеру!",0,0x4EEE94;
announce "За каждого убитого вы получаете 5000 Зени!",0,0x4EEE94;
close;
b2:
set $monster, 100;
monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1002,100,"Poring Event::OnMyMobDeath";
announce "100 Порингов атаковали Пронтеру!",0,0x4EEE94;
announce "За каждого убитого вы получаете 5000 Зени!",0,0x4EEE94;
close;
b3:
set $monster, 150;
monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1002,150,"Poring Event::OnMyMobDeath";
announce "150 Порингов атаковали Пронтеру!",0,0x4EEE94;
announce "За каждого убитого вы получаете 5000 Зени!",0,0x4EEE94;
close;
b4:
set $monster, 200;
monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1002,200,"Poring Event::OnMyMobDeath";
announce "200 Порингов атаковали Пронтеру!",0,0x4EEE94;
announce "За каждого убитого вы получаете 5000 Зени!",0,0x4EEE94;
close;
b5:
set $monster, 300;
monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1002,300,"Poring Event::OnMyMobDeath";
announce "300 Порингов атаковали Пронтеру!",0,0x4EEE94;
announce "За каждого убитого вы получаете 5000 Зени!",0,0x4EEE94;
close;
b6:
set $monster, 500;
monster "prontera.gat",0,0,"Поринг",1002,500,"Poring Event::OnMyMobDeath";
announce "100 Порингов атаковали Пронтеру!",0,0x4EEE94;
announce "За каждого убитого вы получаете 5000 Зени!",0,0x4EEE94;
close;
OnMyMobDeath:
set $monster, $monster - 1;
if($monster== 50) goto left50;
if($monster== 10) goto left10;
if($monster== 5) goto left5;
if($monster== 1) goto left1;
if($monster > 0) goto la;
announce ""+strcharinfo(0)+" выиграл, он убил последнего Поринга!",0,0x4EEE94;
mes "[Дядя Федя]";
mes "Молодец! Ты победил!";
mes "Позволь мне преподнести тебе вознаграждение!";
mes "10000000 Зени присуждются тебе как победителю!";
set Zeny, Zeny + 10000000;
close;
la:
set Zeny, Zeny + 5000;
close;
left50:
announce "В Пронтере осталось 50 Порингов!",bc_map,0x4EEE94;
set Zeny, Zeny + 5000;
close;
left10:
announce "В Пронтере осталось 10 Порингов!",bc_map,0x4EEE94;
set Zeny, Zeny + 5000;
close;
left5:
announce "Осталось всего 5 Порингов в Пронтере!",bc_map,0x4EEE94;
set Zeny, Zeny + 5000;
close;
left1:
announce "Остался последний Поринг! Быстрее!",bc_map,0x4EEE94;
set Zeny, Zeny + 5000;
close;
}

Добавлено (26.12.2012, 16:45)
---------------------------------------------
Убей МВП 3 волны

- script announce -1,{
end;
OnInit:

//Время в которое будет происходит аннонс
OnClock0200:
OnClock0400:
OnClock0600:
OnClock0800:
OnClock1000:
OnClock1200:
OnClock1400:
OnClock1600:
OnClock1800:
OnClock2000:
OnClock2200:
OnClock0000:

initnpctimer;
OnTimer0:
announce "Мвп Эвент начнется через 1 минуту",0,0x00ff00;
end;

OnTimer1000:
enablenpc "Kenny";
announce "В пронтере появился NPC(MVP Warper) - 'Kenny'.",0,0x00ff00;
end;

OnTimer60000:
stopnpctimer; //отключаем таймер
//disablenpc "Kenny";
killmonsterall "poring_c01";
sleep 60000;
mapannounce "poring_c01","Первое Нашествие монстров через 10 секунд",0,0x00ff00;
sleep 10000;
monster "poring_c01",0,0,""+getmonsterinfo(1511,0)+"",1511,5; //AmonRA
monster "poring_c01",0,0,""+getmonsterinfo(1751,0)+"",1751,3; //Valkyrie
monster "poring_c01",0,0,""+getmonsterinfo(1039,0)+"",1039,5;//бафомёт
sleep 180000;
mapannounce "poring_c01","Второе Нашествие монстров через 10 секунд",0,0x00ff00;
sleep 10000;
monster "poring_c01",0,0,""+getmonsterinfo(1157,0)+"",1086,5; //_Pharaon_
monster "poring_c01",0,0,""+getmonsterinfo(1140,0)+"",1312,3; //Marduk
monster "poring_c01",0,0,""+getmonsterinfo(1297,0)+"",1583,5;//Ancient Mummy
sleep 180000;
mapannounce "poring_c01","Третье Нашествие монстров через 10 секунд",0,0x00ff00;
sleep 10000;
monster "poring_c01",0,0,""+getmonsterinfo(1157,0)+"",1734,1; //_Pharaon_
monster "poring_c01",0,0,""+getmonsterinfo(1140,0)+"",1502,1; //Marduk
monster "poring_c01",0,0,""+getmonsterinfo(1297,0)+"",1779,1;//Ancient Mummy
disablenpc "Kenny";
stopnpctimer; //отключаем таймер
end;
}

prontera,155,181,4 script Kenny 706,{
mes "Эвент начнётся после того как все участники будут зарегистрированны.";
mes "Ты хочеш принять участие?";
next;
mes "Хорошо, вы зарегистрированны";
mes "Хотите попасть в локацию эвента?";
next;
menu "Пойти",case1,"Забить xD",case2;
case1:
warp "poring_c01",0,0;
close;
case2:
mes "[Mvp]";
mes "Хорошо, приходите когда захотите.";
close;
}

// -- Mapflags
poring_c01 mapflag nowarp
poring_c01 mapflag nowarpto
poring_c01 mapflag noteleport
poring_c01 mapflag nosave
poring_c01 mapflag nomemo
poring_c01 mapflag nobranch
poring_c01 mapflag nopenalty
//
//

Добавлено (26.12.2012, 16:47)
---------------------------------------------
убийство монстров с респом

- script jara -1,{

OnClock1645:
pvpoff "guild_vs5";
announce "Эвент 'Жаркое Пекло' начнётся через 3 минуты!",0;
sleep 5000;
announce "В Пронтере появился НПС!",0;
enablenpc "Вход в 'Жаркое Пекло'";
sleep 10000;
announce "Эвент 'Жаркое Пекло' начнётся через 2 минуты!",0;
sleep 60000;
announce "Эвент 'Жаркое Пекло' начнётся через 1 минуту!",0;
sleep 30000;
mapannounce "guild_vs5","Через 30 секунд будет запущен эвент!",0;
sleep 25000;
announce "Эвент 'Жаркое Пекло' начнётся через -5-",0;
sleep 1000;
announce "Эвент 'Жаркое Пекло' начнётся через -4-",0;
sleep 1000;
announce "Эвент 'Жаркое Пекло' начнётся через -3-",0;
sleep 1000;
announce "Эвент 'Жаркое Пекло' начнётся через -2-",0;
sleep 1000;
announce "Эвент 'Жаркое Пекло' начнется через -1-",0;
sleep 1000;
disablenpc "Вход в 'Жаркое Пекло'";
if(getmapusers("guild_vs5")<=1){
announce "Эвент закончен так как на него пришел только 1 человек или на нем нет вообще никого",bc_all;
disablenpc "jara";
sleep2 1;
warp "prontera",156,223;
}
if(getmapusers("guild_vs5")>=2){
announce "Эвент 'Жаркое Пекло' начался,пусть победит сильнейший!",0,0x00FF00;
initnpctimer;
monster "guild_vs5",50,40,"Безобидный Поринг",1002,1,"mobs::OnMobDeath";
end;
}
OnPCDieEvent:
getmapxy .@maprfyl$,.@xrfyl,.@yrfyl,0;
if(.@maprfyl$ == "guild_vs5"){
sleep2 1;
warp "prontera",156,223;
atcommand "@alive "+ strcharinfo(0);
dispbottom "К сожалению,Вы проиграли...";
}

sleep2 1000;
if ( .@maprfyl$ == "guild_vs5" && getmapusers("guild_vs5") == 1 ) {
mapannounce "guild_vs5","Поздравляю, вы выиграли!! Теперь, вы можете забрать свой приз!!",0;
enablenpc "Выйгрыш";
disablenpc "mobs";
killmonsterall "guild_vs5";
stopnpctimer;
end;
}
end;
}

- script mobs -1,{

OnMobDeath:
monster "guild_vs5",50,40,"Злой Монстер",2000,2,"mobs::OnMobDeath";
end;
}

// НПС для входа в эвент //
prontera.gat,159,176,6 script Вход в 'Жаркое Пекло' 908,{
set .npc$,"[Вход в Жаркое Пекло]";
mes .npc$;
mes "Доброго времени суток,дорогой путник!";
mes "Я смотрю ты пришел развлечься!?";
next;
mes .npc$;
mes "Что же ты хочешь?";
switch(select("Принять участие в ивенте!:Узнать правила этого эвента!:Ничего")){
case 1:
warp "guild_vs5",0,0;
close;
case 2:
mes .npc$;
mes "Правила эвента:";
next;
mes .npc$;
mes "В центре карты появляется Поринг!";
mes "При его убистве появляются следуюшие два монстра!";
mes "При убийстве этих 2 Монстров появляеться 4 следующих монстра";
mes "И так пока не выживет 1 игрок,который получит свою награду!";
close;
case 3:
close;
}
OnInit:
disablenpc "Вход в 'Жаркое Пекло'";
disablenpc "Выйгрыш";
end;
}

guild_vs5,50,40,3 script Выйгрыш 906,{
if (sex == 1) {
announce "В Эвенте 'Жаркое Пекло' победил "+ strcharinfo(0) +"! Поздравляем его!",0;
}
else {
announce "В Эвенте 'Жаркое Пекло' победила "+ strcharinfo(0) +"! Поздравляем её!",0;
}
set Zeny, Zeny + 1000000;
getitem 7227,1;
warp "prontera",156,223;
sleep2 250;
disablenpc "Выйгрыш";
end;
}

// Мап флаги //
guild_vs5 mapflag noteleport
guild_vs5 mapflag nowarp
guild_vs5 mapflag nobranch
guild_vs5 mapflag noicewall
guild_vs5 mapflag nomemo

Добавлено (26.12.2012, 16:48)
---------------------------------------------
зомби против новиса

- script announce_nvz -1,{

// Время начала

OnClock1030:
OnClock1630:
OnClock2230:
OnClock0430:
OnClock2330:

disablenpc "Prize";
announce "Zombie Vs. Novice вент Начнется 3 минуты",0;
killmonsterall "quiz_01";
sleep 50000;
announce "В Пронтере появился НПС 'Novice vs. Zombie'!",0;
enablenpc "Novice vs. Zombie";
sleep 10000;
announce "Эвент Zombie Vs. Novice начнётся через 2 минуты!",0;
sleep 60000;
announce "Эвент Zombie Vs. Novice начнётся через 1 минуту!",0;
sleep 30000;
mapannounce "quiz_01","Через 30 секунд будет запущен монстр!",0;
sleep 25000;
announce "Эвент Zombie Vs. Novice начнётся через -5-",0;
sleep 1000;
announce "Эвент Zombie Vs. Novice начнётся через -4-",0;
sleep 1000;
announce "Эвент Zombie Vs. Novice начнётся через -3-",0;
sleep 1000;
announce "Эвент Zombie Vs. Novice начнётся через -2-",0;
sleep 1000;
announce "Эвент Zombie Vs. Novice начнется через 1",0;
sleep 1000;
announce "Эвент 'Zombie Vs. Novice' начался!",0,0x00FF00;
monster "quiz_01",42,369,"Зомби",1015,1;
disablenpc "Zombie Vs. Novice";
initnpctimer;
end;

OnTimer15000:
monster "quiz_01",42,369,"Зомби-2",1015,1;
OnTimer30000:
monster "quiz_01",42,369,"Зомби-3",1015,1;
OnTimer45000:
monster "quiz_01",42,369,"Зомби-4",1015,1;

OnTimer5000:
if ( getmapusers("quiz_01") == 0 )
{
killmonsterall "quiz_01";
announce "Эвент 'Новисы против Зомби' закончился, так как все умерли.",0;
disablenpc "Prize";
stopnpctimer;
end;
}
else if ( getmapusers("quiz_01") > 1 )
{
mapannounce "quiz_01",getmapusers("quiz_01") +" игрока(ов) всё ещё выживают на Эвенте.",0,0x00FF00;;
initnpctimer;
end;
}
initnpctimer;
end;

OnPCDieEvent:
getmapxy .@maprfyl$,.@xrfyl,.@yrfyl,0;
if ( .@maprfyl$ == "quiz_01") {
sleep2 1;
warp "prontera",156,223;
atcommand "@alive "+ strcharinfo(0);
dispbottom "Вы проиграли...";
}
sleep2 1000;
if ( .@maprfyl$ == "quiz_01" && getmapusers("quiz_01") == 1 ) {
killmonsterall "quiz_01";
mapannounce "quiz_01","Вы выиграли, подойдите пожалуйста к нпц Prize.",0;
enablenpc "Prize";
stopnpctimer;
end;
}
end;
}

quiz_01,42,369,3 script Prize 876,{
announce "В 'Zombie Vs. Novice' победил "+ strcharinfo(0) +"! Поздравляем его!",0;
getitem 7227,1;
warp "prontera",156,223;
disablenpc "Prize";
end;
}

prontera,146,153,5 script Zombie Vs.Novice 1015,{
if (BaseLevel > 1) goto NO;
if (class == 0) goto event;
if (class > 0) goto NO;
event:
mes "[^0000FFZombie Vs. Novice^000000]";
mes "Вы хотите попасть на Эвент Zombie Vs. Novice?";
next;
switch(select("Да","Нет")) {
case 1:
sc_end SC_ALL;
sc_start SC_DECREASEAGI,300000,10;
percentheal 100,100;
warp "quiz_01",42,369;
end;
break;
case 2:
mes "[^0000FFZombie Vs. Novice^000000]";
mes "Хорошо, приходите, когда захотите.";
close;
break;
NO:
mes "[^0000FFZombie Vs. Novice^000000]";
mes "Вы не новис 1 уровня";
close;
}
}

Добавлено (26.12.2012, 16:49)
---------------------------------------------
трынька картачная игра

//===== eAthena Скрипт=======================================
//= Трынька
//===== По===================================================
//= [молодь]
//===== Версия==============================================
//= 1.0
//===== Совместим С======================================
//= eAthena SVN и Фрейя SVN
//===== Описание==========================================
//= Играть с ВСНП в повозке игру =)
//===== Комментарии=============================================
//= 1.0 - Первоначальный бета-релиз
//============================================================

prontera.gat,164,166,4 сценария Плеер,{892

setarray @arrayofnumbers$[0],"6 пика";
setarray @arrayofnumbers$[1],"6 креста";
setarray @arrayofnumbers$[2],"6 буба";
setarray @arrayofnumbers$[3],"6 черва";

setarray @arrayofnumbers$[4],"7 пика";
setarray @arrayofnumbers$[5],"7 креста";
setarray @arrayofnumbers$[6],"7 буба";
setarray @arrayofnumbers$[7],"7 черва";

setarray @arrayofnumbers$[8],"8 пика";
setarray @arrayofnumbers$[9],"8 креста";
setarray @arrayofnumbers$[10],"8 буба";
setarray @arrayofnumbers$[11],"8 черва";

setarray @arrayofnumbers$[12],"9 пика";
setarray @arrayofnumbers$[13],"9 креста";
setarray @arrayofnumbers$[14],"9 буба";
setarray @arrayofnumbers$[15],"9 черва";

setarray @arrayofnumbers$[16],"10 пика";
setarray @arrayofnumbers$[17],"10 креста";
setarray @arrayofnumbers$[18],"10 буба";
setarray @arrayofnumbers$[19],"10 черва";

setarray @arrayofnumbers$[20],"туз пика";
setarray @arrayofnumbers$[21],"туз креста";
setarray @arrayofnumbers$[22],"туз буба";
setarray @arrayofnumbers$[23],"туз черва";

играть:

подробнее "[ Игрок ]";
подробнее "Сыграем в трыньку?";
меню "Да"И"Нет",нет;

следующий;
подробнее "[ Игрок ]";
подробнее "Ставки! Скока ставишь?";
вход @playerzeny;
if(@playerzeny>10000000) goto maxstavka;
if(@playerzeny<1000) goto minstavka;
if(@playerzeny>zени) goto goaway;
следующий;

подробнее "[ Игрок ]";
подробнее "Как играем?!";
подробнее "Открытая ? Закрытая? ...";
меню "Открытая",открытого,"Закрытая",кладовая;

гардероб:

подробнее "[ Игрок ]";
подробнее "Ок! Каждый ход бует стоить " + @playerzeny + " Зени!";
set @trcloset,1;
установите zени, zени - @playerzeny;
Гото randomcart;

открыт:
следующий;
set @trcloset,0;
подробнее "[ Игрок ]";
подробнее "ОК ПОЕХАЛИ!";
подробнее "Тусуем калоду...";
установите zени, zени - @playerzeny;
подробнее "На кону "+ 2*@playerzeny;

randomcart:

set @ran1,rand(23);
set @card1$, @arrayofnumbers$[@ran1];

карта 2:
set @ran2,rand(23);
set @карта 2$, @arrayofnumbers$[@ran2];

if(@карта 2$==@card1$) goto card2;

card3:
set @ran3,rand(23);
set @card3$, @arrayofnumbers$[@ran3];

if(@card3$==@card1$) goto card3;
if(@card3$==@карта 2$) goto card3;

/ / / *

compcard1:

set @ran1,rand(23);
set @compcard1$, @arrayofnumbers$[@ran1];

if(@compcard1$==@card1$) goto compcard1;
if(@compcard1$==@карта 2$) goto compcard1;
if(@compcard1$==@card3$) goto compcard1;

compcard2:

set @ran2,rand(23);
set @compcard2$, @$arrayofnumbers[@ran2];

if(@compcard2$==@card1$) goto compcard2;
if(@compcard2$==@карта 2$) goto compcard2;
if(@compcard2$==@card3$) goto compcard2;

if(@compcard2$==@compcard1$) goto compcard2;

compcard3:

set @ran3,rand(23);
set @compcard3$, @arrayofnumbers$[@ran3];

if(@compcard3$==@card1$) goto compcard3;
if(@compcard3$==@карта 2$) goto compcard3;
if(@compcard3$==@card3$) goto compcard3;

if(@compcard3$==@compcard1$) goto compcard3;
if(@compcard3$==@compcard2$) goto compcard3;

//////////////////Определяем масть игрока:

//////////////////////////////////// пика:

if(@card1$ == @arrayofnumbers$[0]) set @mast1,1;
if(@card1$ == @arrayofnumbers$[4]) set @mast1,1;
if(@card1$ == @arrayofnumbers$[8]) set @mast1,1;
if(@card1$ == @arrayofnumbers$[12]) set @mast1,1;
if(@card1$ == @arrayofnumbers$[16]) set @mast1,1;
if(@card1$ == @arrayofnumbers$[20]) set @mast1,1;

if(@карта 2$ == @arrayofnumbers$[0]) set @mast2,1;
if(@карта 2$ == @arrayofnumbers$[4]) set @mast2,1;
if(@карта 2$ == @arrayofnumbers$[8]) set @mast2,1;
if(@карта 2$ == @arrayofnumbers$[12]) set @mast2,1;
if(@карта 2$ == @arrayofnumbers$[16]) set @mast2,1;
if(@карта 2$ == @arrayofnumbers$[20]) set @mast2,1;

if(@card3$ == @arrayofnumbers$[0]) set @mast3,1;
if(@card3$ == @arrayofnumbers$[4]) set @mast3,1;
if(@card3$ == @arrayofnumbers$[8]) set @mast3,1;
if(@card3$ == @arrayofnumbers$[12]) set @mast3,1;
if(@cart3$ == @arrayofnumbers$[16]) set @mast3,1;
if(@card3$ == @arrayofnumbers$[20]) set @mast3,1;

if(@mast1 == 1) && (@card1$ == @arrayofnumbers$[0]) set @point1,6;
if(@mast1 == 1) && (@card1$ == @arrayofnumbers$[4]) set @point1,7;
if(@mast1 == 1) && (@card1$ == @arrayofnumbers$[8]) set @point1,8;
if(@mast1 == 1) && (@card1$ == @arrayofnumbers$[12]) set @point1,9;
if(@mast1 == 1) && (@card1$ == @arrayofnumbers$[16]) set @point1,10;
if(@mast1 == 1) && (@card1$ == @arrayofnumbers$[20]) set @point1,11;

if(@mast2 == 1) && (@карта 2$ == @arrayofnumbers$[0]) set @точка2,6;
if(@mast2 == 1) && (@карта 2$ == @arrayofnumbers$[4]) set @точка2,7;
if(@mast2 == 1) && (@карта 2$ == @arrayofnumbers$[8]) set @точка2,8;
if(@mast2 == 1) && (@карта 2$ == @arrayofnumbers$[12]) set @точка2,9;
if(@mast2 == 1) && (@карта 2$ == @arrayofnumbers$[16]) set @точка2,10;
if(@mast2 == 1) && (@карта 2$ == @arrayofnumbers$[20]) set @точка2,11;

if(@mast3 == 1) && (@card3$ == @arrayofnumbers$[0]) set @point3,6;
if(@mast3 == 1) && (@card3$ == @arrayofnumbers$[4]) set @point3,7;
if(@mast3 == 1) && (@card3$ == @arrayofnumbers$[8]) set @point3,8;
if(@mast3 == 1) && (@card3$ == @arrayofnumbers$[12]) set @point3,9;
if(@mast3 == 1) && (@card3$ == @arrayofnumbers$[16]) set @point3,10;
if(@mast3 == 1) && (@card3$ == @arrayofnumbers$[20]) set @point3,11;

//////////////////////////////////// Креста:

if(@card1$ == @arrayofnumbers$[1]) set @mast1,2;
if(@card1$ == @arrayofnumbers$[5]) set @mast1,2;
if(@card1$ == @arrayofnumbers$[9]) set @mast1,2;
if(@card1$ == @arrayofnumbers$[13]) set @mast1,2;
if(@card1$ == @arrayofnumbers$[17]), установленной @mast1,2;
if(@card1$ == @arrayofnumbers$[21]) set @mast1,2;

if(@карта 2$ == @arrayofnumbers$[1]) set @mast2,2;
if(@карта 2$ == @arrayofnumbers$[5]) set @mast2,2;
if(@карта 2$ == @arrayofnumbers$[9]) set @mast2,2;
if(@карта 2$ == @arrayofnumbers$[13]) set @mast2,2;
if(@карта 2$ == @arrayofnumbers$[17]) set @mast2,2;
if(@карта 2$ == @arrayofnumbers$[21]) set @mast2,2;

if(@card3$ == @arrayofnumbers$[1]) set @mast3,2;
if(@card3$ == @arrayofnumbers$[5]) set @mast3,2;
if(@card3$ == @arrayofnumbers$[9]) set @mast3,2;
if(@card3$ == @arrayofnumbers$[13]) set @mast3,2;
if(@cart3$ == @arrayofnumbers$[17]), установленной @mast3,2;
if(@card3$ == @arrayofnumbers$[21]) set @mast3,2;

if(@mast1 == 2) && (@card1$ == @arrayofnumbers$[1]) set @point1,6;
if(@mast1 == 2) && (@card1$ == @arrayofnumbers$[5]) set @point1,7;
if(@mast1 == 2) && (@card1$ == @arrayofnumbers$[9]) set @point1,8;
if(@mast1 == 2) && (@card1$ == @arrayofnumbers$[13]) set @point1,9;
if(@mast1 == 2) && (@card1$ == @arrayofnumbers$[17]) set @point1,10;
if(@mast1 == 2) && (@card1$ == @arrayofnumbers$[21]) set @point1,11;

if(@mast2 == 2) && (@карта 2$ == @arrayofnumbers$[1]) set @точка2,6;
if(@mast2 == 2) && (@карта 2$ == @arrayofnumbers$[5]) установите @точка2,7;
if(@mast2 == 2) && (@карта 2$ == @arrayofnumbers$[9]) set @точка2,8;
if(@mast2 == 2) && (@карта 2$ == @arrayofnumbers$[13]) set @точка2,9;
if(@mast2 == 2) && (@карта 2$ == @arrayofnumbers$[17]) set @точка2,10;
if(@mast2 == 2) && (@карта 2$ == @arrayofnumbers$[21]) set @точка2,11;

if(@mast3 == 2) && (@card3$ == @arrayofnumbers$[1]) set @point3,6;
if(@mast3 == 2) && (@card3$ == @arrayofnumbers$[5]) set @point3,7;
if(@mast3 == 2) && (@card3$ == @arrayofnumbers$[9]) set @point3,8;
if(@mast3 == 2) && (@card3$ == @arrayofnumbers$[13]) set @point3,9;
if(@mast3 == 2) && (@card3$ == @arrayofnumbers$[17]) set @point3,10;
if(@mast3 == 2) && (@card3$ == @arrayofnumbers$[21]) set @point3,11;

//////////////////////////////////////// БУБА:

if(@card1$ == @arrayofnumbers$[2]) set @mast1,3;
if(@card1$ == @arrayofnumbers$[6]) set @mast1,3;
if(@card1$ == @arrayofnumbers$[10]) set @mast1,3;
if(@card1$ == @arrayofnumbers$[14]) set @mast1,3;
if(@card1$ == @arrayofnumbers$[18]) set @mast1,3;
if(@card1$ == @arrayofnumbers$[22]) set @mast1,3;

if(@карта 2$ == @arrayofnumbers$[2]) set @mast2,3;
if(@карта 2$ == @arrayofnumbers$[6]) set @mast2,3;
if(@карта 2$ == @arrayofnumbers$[10]) set @mast2,3;
if(@карта 2$ == @arrayofnumbers$[14]) set @mast2,3;
if(@карта 2$ == @arrayofnumbers$[18]) set @mast2,3;
if(@карта 2$ == @arrayofnumbers$[22]) set @mast2,3;

if(@card3$ == @arrayofnumbers$[2]) set @mast3,3;
if(@card3$ == @arrayofnumbers$[6]) set @mast3,3;
if(@card3$ == @arrayofnumbers$[10]) set @mast3,3;
if(@card3$ == @arrayofnumbers$[14]) set @mast3,3;
if(@cart3$ == @arrayofnumbers$[18]) set @mast3,3;
if(@card3$ == @arrayofnumbers$[22]) set @mast3,3;

if(@mast1 == 3) && (@card1$ == @arrayofnumbers$[2]) set @point1,6;
if(@mast1 == 3) && (@card1$ == @arrayofnumbers$[6]) set @point1,7;
if(@mast1 == 3) && (@card1$ == @arrayofnumbers$[10]) set @point1,8;
if(@mast1 == 3) && (@card1$ == @arrayofnumbers$[14]) set @point1,9;
if(@mast1 == 3) && (@card1$ == @arrayofnumbers$[18]) set @point1,10;
if(@mast1 == 3) && (@card1$ == @arrayofnumbers$[22]) set @point1,11;

if(@mast2 == 3) && (@карта 2$ == @arrayofnumbers$[2]) set @точка2,6;
if(@mast2 == 3) && (@карта 2$ == @arrayofnumbers$[6]) set @точка2,7;
if(@mast2 == 3) && (@карта 2$ == @arrayofnumbers$[10]) set @точка2,8;
if(@mast2 == 3) && (@карта 2$ == @arrayofnumbers$[14]) set @точка2,9;
if(@mast2 == 3) && (@карта 2$ == @arrayofnumbers$[18]) установите @точка2,10;
if(@mast2 == 3) && (@карта 2$ == @arrayofnumbers$[22]) set @точка2,11;

if(@mast3 == 3) && (@card3$ == @arrayofnumbers$[2]) set @point3,6;
if(@mast3 == 3) && (@card3$ == @arrayofnumbers$[6]) set @point3,7;
if(@mast3 == 3) && (@card3$ == @arrayofnumbers$[10]) set @point3,8;
if(@mast3 == 3) && (@card3$ == @arrayofnumbers$[14]) set @point3,9;
if(@mast3 == 3) && (@card3$ == @arrayofnumbers$[18]) set @point3,10;
if(@mast3 == 3) && (@card3$ == @arrayofnumbers$[22]) set @point3,11;

////////////////////////////////// Черва:

if(@card1$ == @arrayofnumbers$[3]) set @mast1,4;
if(@card1$ == @arrayofnumbers$[7]) set @mast1,4;
if(@card1$ == @arrayofnumbers$[11]) set @mast1,4;
if(@card1$ == @arrayofnumbers$[15]) set @mast1,4;
if(@card1$ == @arrayofnumbers$[19]) set @mast1,4;
if(@card1$ == @arrayofnumbers$[23]) set @mast1,4;

if(@карта 2$ == @arrayofnumbers$[3]) set @mast2,4;
if(@карта 2$ == @arrayofnumbers$[7]) set @mast2,4;
if(@карта 2$ == @arrayofnumbers$[11]) set @mast2,4;
if(@карта 2$ == @arrayofnumbers$[15]) set @mast2,4;
if(@карта 2$ == @arrayofnumbers$[19]) set @mast2,4;
if(@карта 2$ == @arrayofnumbers$[23]) set @mast2,4;

if(@card3$ == @arrayofnumbers$[3]) set @mast3,4;
if(@card3$ == @arrayofnumbers$[7]) set @mast3,4;
if(@card3$ == @arrayofnumbers$[11]) set @mast3,4;
if(@card3$ == @arrayofnumbers$[15]) set @mast3,4;
if(@cart3$ == @arrayofnumbers$[19]) set @mast3,4;
if(@card3$ == @arrayofnumbers$[23]) set @mast3,4;

if(@mast1 == 4) && (@card1$ == @arrayofnumbers$[3]) set @point1,6;
if(@mast1 == 4) && (@card1$ == @arrayofnumbers$[7]) set @point1,7;
if(@mast1 == 4) && (@card1$ == @arrayofnumbers$[11]) set @point1,8;
if(@mast1 == 4) && (@card1$ == @arrayofnumbers$[15]) set @point1,9;
if(@mast1 == 4) && (@card1$ == @arrayofnumbers$[19]) set @point1,10;
if(@mast1 == 4) && (@card1$ == @arrayofnumbers$[23]) set @point1,11;

if(@mast2 == 4) && (@карта 2$ == @arrayofnumbers$[3]) set @точка2,6;
if(@mast2 == 4) && (@карта 2$ == @arrayofnumbers$[7]) set @точка2,7;
if(@mast2 == 4) && (@карта 2$ == @arrayofnumbers$[11]) set @точка2,8;
if(@mast2 == 4) && (@карта 2$ == @arrayofnumbers$[15]) set @точка2,9;
if(@mast2 == 4) && (@карта 2$ == @arrayofnumbers$[19]) set @точка2,10;
if(@mast2 == 4) && (@карта 2$ == @arrayofnumbers$[23]) set @точка2,11;

if(@mast3 == 4) && (@card3$ == @arrayofnumbers$[3]) set @point3,6;
if(@mast3 == 4) && (@card3$ == @arrayofnumbers$[7]) set @point3,7;
если(@mast3 == 4) && (@card3$ == @arrayofnumbers$[11]) set @point3,8;
if(@mast3 == 4) && (@card3$ == @arrayofnumbers$[15]) set @point3,9;
if(@mast3 == 4) && (@card3$ == @arrayofnumbers$[19]) set @point3,10;
if(@mast3 == 4) && (@card3$ == @arrayofnumbers$[23]) set @point3,11;
Гото Результат;

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

//////////////////Определяем масть компа:

//////////////////////////////////// пика:

Compmast:

if(@compcard1$ == @arrayofnumbers$[0]) set @mast1,1;
if(@compcard1$ == @arrayofnumbers$[4]) set @mast1,1;
if(@compcard1$ == @arrayofnumbers$[8]) set @mast1,1;
if(@compcard1$ == @arrayofnumbers$[12]) set @mast1,1;
if(@compcard1$ == @arrayofnumbers$[16]) set @mast1,1;
if(@compcard1$ == @arrayofnumbers$[20]) set @mast1,1;

if(@compcard2$ == @arrayofnumbers$[0]) set @mast2,1;
if(@compcard2$ == @arrayofnumbers$[4]) set @mast2,1;
if(@compcard2$ == @arrayofnumbers$[8]) set @mast2,1;
if(@compcard2$ == @arrayofnumbers$[12]) set @mast2,1;
if(@compcard2$ == @arrayofnumbers$[16]) set @mast2,1;
if(@compcard2$ == @arrayofnumbers$[20]) set @mast2,1;

if(@compcard3$ == @arrayofnumbers$[0]) set @mast3,1;
if(@compcard3$ == @arrayofnumbers$[4]) set @mast3,1;
if(@compcard3$ == @arrayofnumbers$[8]) set @mast3,1;
if(@compcard3$ == @arrayofnumbers$[12]) set @mast3,1;
if(@compcard3$ == @arrayofnumbers$[16]) set @mast3,1;
if(@compcard3$ == @arrayofnumbers$[20]) set @mast3,1;

if(@mast1 == 1) && (@compcard1$ == @arrayofnumbers$[0]) set @point1,6;
if(@mast1 == 1) && (@compcard1$ == @arrayofnumbers$[4]) set @point1,7;
if(@mast1 == 1) && (@compcard1$ == @arrayofnumbers$[8]) set @point1,8;
if(@mast1 == 1) && (@compcard1$ == @arrayofnumbers$[12]) set @point1,9;
if(@mast1 == 1) && (@compcard1$ == @arrayofnumbers$[16]) установите @point1,10;
if(@mast1 == 1) && (@compcard1$ == @arrayofnumbers$[20]) set @point1,11;

if(@mast2 == 1) && (@compcard2$ == @arrayofnumbers$[0]) set @точка2,6;
if(@mast2 == 1) && (@compcard2$ == @arrayofnumbers$[4]) set @точка2,7;
if(@mast2 == 1) && (@compcard2$ == @arrayofnumbers$[8]) set @точка2,8;
if(@mast2 == 1) && (@compcard2$ == @arrayofnumbers$[12]) set @точка2,9;
if(@mast2 == 1) && (@compcard2$ == @arrayofnumbers$[16]) set @точка2,10;
if(@mast2 == 1) && (@compcard2$ == @arrayofnumbers$[20]) set @точка2,11;

if(@mast3 == 1) && (@compcard3$ == @arrayofnumbers$[0]) set @point3,6;
if(@mast3 == 1) && (@compcard3$ == @arrayofnumbers$[4]) set @point3,7;
if(@mast3 == 1) && (@compcard3$ == @arrayofnumbers$[8]) set @point3,8;
if(@mast3 == 1) && (@compcard3$ == @arrayofnumbers$[12]) set @point3,9;
if(@mast3 == 1) && (@compcard3$ == @arrayofnumbers$[16]) set @point3,10;
if(@mast3 == 1) && (@compcard3$ == @arrayofnumbers$[20]) set @point3,11;

//////////////////////////////////// Креста:

if(@compcard1$ == @arrayofnumbers$[1]) set @mast1,2;
if(@compcard1$ == @arrayofnumbers$[5]) set @mast1,2;
if(@compcard1$ == @arrayofnumbers$[9]) set @mast1,2;
if(@compcard1$ == @arrayofnumbers$[13]) set @mast1,2;
if(@compcard1$ == @arrayofnumbers$[17]) set @mast1,2;
if(@compcard1$ == @arrayofnumbers$[21]) set @mast1,2;

if(@compcard2$ == @arrayofnumbers$[1]) set @mast2,2;
if(@compcard2$ == @arrayofnumbers$[5]) set @mast2,2;
if(@compcard2$ == @arrayofnumbers$[9]) set @mast2,2;
if(@compcard2$ == @arrayofnumbers$[13]) set @mast2,2;
if(@compcard2$ == @arrayofnumbers$[17]) set @mast2,2;
if(@compcard2$ == @arrayofnumbers$[21]) set @mast2,2;

if(@compcard3$ == @arrayofnumbers$[1]) set @mast3,2;
if(@compcard3$ == @arrayofnumbers$[5]) set @mast3,2;
if(@compcard3$ == @arrayofnumbers$[9]) set @mast3,2;
if(@compcard3$ == @arrayofnumbers$[13]) set @mast3,2;
if(@compcard3$ == @arrayofnumbers$[17]) set @mast3,2;
if(@compcard3$ == @arrayofnumbers$[21]) set @mast3,2;

if(@mast1 == 2) && (@compcard1$ == @arrayofnumbers$[1]) set @point1,6;
if(@mast1 == 2) && (@compcard1$ == @arrayofnumbers$[5]) set @point1,7;
if(@mast1 == 2) && (@compcard1$ == @arrayofnumbers$[9]) set @point1,8;
if(@mast1 == 2) && (@compcard1$ == @arrayofnumbers$[13]) set @point1,9;
if(@mast1 == 2) && (@compcard1$ == @arrayofnumbers$[17]) set @point1,10;
if(@mast1 == 2) && (@compcard1$ == @arrayofnumbers$[21]) set @point1,11;

if(@mast2 == 2) && (@compcard2$ == @arrayofnumbers$[1]) set @точка2,6;
if(@mast2 == 2) && (@compcard2$ == @arrayofnumbers$[5]) set @точка2,7;
if(@mast2 == 2) && (@compcard2$ == @arrayofnumbers$[9]) set @точка2,8;
if(@mast2 == 2) && (@compcard2$ == @arrayofnumbers$[13]) set @точка2,9;
if(@mast2 == 2) && (@compcard2$ == @arrayofnumbers$[17]) set @точка2,10;
if(@mast2 == 2) && (@compcard2$ == @arrayofnumbers$[21]) set @точка2,11;

if(@mast3 == 2) && (@compcard3$ == @arrayofnumbers$[1]) set @point3,6;
if(@mast3 == 2) && (@compcard3$ == @arrayofnumbers$[5]) set @point3,7;
if(@mast3 == 2) && (@compcard3$ == @arrayofnumbers$[9]) set @point3,8;
if(@mast3 == 2) && (@compcard3$ == @arrayofnumbers$[13]) set @point3,9;
if(@mast3 == 2) && (@compcard3$ == @arrayofnumbers$[17]) set @point3,10;
if(@mast3 == 2) && (@compcard3$ == @arrayofnumbers$[21]) set @point3,11;

//////////////////////////////////////// БУБА:

if(@compcard1$ == @arrayofnumbers$[2]) set @mast1,3;
if(@compcard1$ == @arrayofnumbers$[6]) set @mast1,3;
if(@compcard1$ == @arrayofnumbers$[10]) set @mast1,3;
if(@compcard1$ == @arrayofnumbers$[14]) set @mast1,3;
if(@compcard1$ == @arrayofnumbers$[18]) set @mast1,3;
if(@compcard1$ == @arrayofnumbers$[22]) set @mast1,3;

if(@compcard2$ == @arrayofnumbers$[2]) set @mast2,3;
if(@compcard2$ == @arrayofnumbers$[6]) set @mast2,3;
if(@compcard2$ == @arrayofnumbers$[10]) set @mast2,3;
if(@compcard2$ == @arrayofnumbers$[14]) set @mast2,3;
if(@compcard2$ == @arrayofnumbers$[18]) set @mast2,3;
if(@compcard2$ == @arrayofnumbers$[22]) set @mast2,3;

if(@compcard3$ == @arrayofnumbers$[2]) set @mast3,3;
if(@compcard3$ == @arrayofnumbers$[6]) set @mast3,3;
if(@compcard3$ == @arrayofnumbers$[10]) set @mast3,3;
if(@compcard3$ == @arrayofnumbers$[14]) set @mast3,3;
if(@compcard3$ == @arrayofnumbers$[18]) set @mast3,3;
if(@compcard3$ == @arrayofnumbers$[22]) set @mast3,3;

if(@mast1 == 3) && (@compcard1$ == @arrayofnumbers$[2]) set @point1,6;
if(@mast1 == 3) && (@compcard1$ == @arrayofnumbers$[6]) set @point1,7;
if(@mast1 == 3) && (@compcard1$ == @arrayofnumbers$[10]) set @point1,8;
if(@mast1 == 3) && (@compcard1$ == @arrayofnumbers$[14]) set @point1,9;
if(@mast1 == 3) && (@compcard1$ == @arrayofnumbers$[18]) set @point1,10;
if(@mast1 == 3) && (@compcard1$ == @arrayofnumbers$[22]) set @point1,11;

if(@mast2 == 3) && (@compcard2$ == @arrayofnumbers$[2]) set @точка2,6;
если(@mast2 == 3) && (@compcard2$ == @arrayofnumbers$[6]) set @точка2,7;
if(@mast2 == 3) && (@compcard2$ == @arrayofnumbers$[10]) set @точка2,8;
if(@mast2 == 3) && (@compcard2$ == @arrayofnumbers$[14]) set @точка2,9;
if(@mast2 == 3) && (@compcard2$ == @arrayofnumbers$[18]) set @точка2,10;
if(@mast2 == 3) && (@compcard2$ == @arrayofnumbers$[22]) set @точка2,11;

if(@mast3 == 3) && (@compcard3$ == @arrayofnumbers$[2]) set @point3,6;
if(@mast3 == 3) && (@compcard3$ == @arrayofnumbers$[6]) set @point3,7;
if(@mast3 == 3) && (@compcard3$ == @arrayofnumbers$[10]) set @point3,8;
if(@mast3 == 3) && (@compcard3$ == @arrayofnumbers$[14]) set @point3,9;
if(@mast3 == 3) && (@compcard3$ == @arrayofnumbers$[18]) set @point3,10;
if(@mast3 == 3) && (@compcard3$ == @arrayofnumbers$[22]) set @point3,11;

////////////////////////////////// Черва:

if(@compcard1$ == @arrayofnumbers$[3]) set @mast1,4;
if(@compcard1$ == @arrayofnumbers$[7]) set @mast1,4;
if(@compcard1$ == @arrayofnumbers$[11]) set @mast1,4;
if(@compcard1$ == @arrayofnumbers$[15]) set @mast1,4;
if(@compcard1$ == @arrayofnumbers$[19]) set @mast1,4;
if(@compcard1$ == @arrayofnumbers$[23]) set @mast1,4;

if(@compcard2$ == @arrayofnumbers$[3]) set @mast2,4;
if(@compcard2$ == @arrayofnumbers$[7]) set @mast2,4;
if(@compcard2$ == @arrayofnumbers$[11]) set @mast2,4;
if(@compcard2$ == @arrayofnumbers$[15]) set @mast2,4;
if(@compcard2$ == @arrayofnumbers$[19]) set @mast2,4;
if(@compcard2$ == @arrayofnumbers$[23]) set @mast2,4;

if(@compcard3$ == @arrayofnumbers$[3]) set @mast3,4;
if(@compcard3$ == @arrayofnumbers$[7]) set @mast3,4;
if(@compcard3$ == @arrayofnumbers$[11]) set @mast3,4;
if(@compcard3$ == @arrayofnumbers$[15]) set @mast3,4;
if(@compcard3$ == @arrayofnumbers$[19]) set @mast3,4;
if(@compcard3$ == @arrayofnumbers$[23]) установите @mast3,4;

if(@mast1 == 4) && (@compcard1$ == @arrayofnumbers$[3]) set @point1,6;
if(@mast1 == 4) && (@compcard1$ == @arrayofnumbers$[7]) set @point1,7;
if(@mast1 == 4) && (@compcard1$ == @arrayofnumbers$[11]) set @point1,8;
if(@mast1 == 4) && (@compcard1$ == @arrayofnumbers$[15]) set @point1,9;
if(@mast1 == 4) && (@compcard1$ == @arrayofnumbers$[19]) set @point1,10;
if(@mast1 == 4) && (@compcard1$ == @arrayofnumbers$[23]) set @point1,11;

if(@mast2 == 4) && (@compcard2$ == @arrayofnumbers$[3]) set @точка2,6;
if(@mast2 == 4) && (@compcard2$ == @arrayofnumbers$[7]) set @точка2,7;
if(@mast2 == 4) && (@compcard2$ == @arrayofnumbers$[11]) set @точка2,8;
if(@mast2 == 4) && (@compcard2$ == @arrayofnumbers$[15]) set @точка2,9;
if(@mast2 == 4) && (@compcard2$ == @arrayofnumbers$[19]) set @точка2,10;
if(@mast2 == 4) && (@compcard2$ == @arrayofnumbers$[23]) set @точка2,11;

if(@mast3 == 4) && (@compcard3$ == @arrayofnumbers$[3]) set @point3,6;
if(@mast3 == 4) && (@compcard3$ == @arrayofnumbers$[7]) set @point3,7;
if(@mast3 == 4) && (@compcard3$ == @arrayofnumbers$[11]) set @point3,8;
if(@mast3 == 4) && (@compcard3$ == @arrayofnumbers$[15]) set @point3,9;
if(@mast3 == 4) && (@compcard3$ == @arrayofnumbers$[19]) set @point3,10;
if(@mast3 == 4) && (@compcard3$ == @arrayofnumbers$[23]) set @point3,11;

Гото CompResult;

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Результат:

///Считаем очки Игрока

if(@mast1 == @mast2) & (@mast1 != @mast3) goto var1;
if(@mast1 == @mast3) & (@mast1 != @mast2) goto var2;
if(@mast2 == @mast3) & (@mast2 != @mast1) goto var3;
if(@mast1 == @mast2) & (@mast1 == @mast3) goto var4;
if(@mast1 != @mast2) & (@mast1 != @mast3) & (@mast2 != @mast3) goto спор;

спор:
if(@point1>=@точка2) && (@point1>=@point3) set @cardpoint,@point1;
if(@точка2>=@point1) && (@точка2>=@point3) set @cardpoint,@точка2;
if(@point3>=@точка2) && (@point3>=@point1) set @cardpoint,@point3;
Гото Compmast;

var1:
set @cardpoint,@point1+@точка2;
Гото Compmast;
var2:
set @cardpoint,@point1+@point3;
Гото Compmast;
var3:
set @cardpoint,@точка2+@point3;
Гото Compmast;
var4:
set @cardpoint,@point1+@точка2+@point3;
Гото Compmast;

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

CompResult:

///Считаем очки Компа

if(@mast1 == @mast2) & (@mast1 != @mast3) goto квар1;
if(@mast1 == @mast3) & (@mast1 != @mast2) goto квар2;
if(@mast2 == @mast3) & (@mast2 != @mast1) goto cvar3;
if(@mast1 == @mast2) & (@mast1 == @mast3) goto cvar4;
if(@mast1 != @mast2) & (@mast1 != @mast3) & (@mast2 != @mast3) goto cspor;

cspor:
if(@point1>=@точка2) && (@point1>=@point3) set @compcardpoint,@point1;
if(@точка2>=@point1) && (@точка2>=@point3) set @compcardpoint,@точка2;
if(@point3>=@точка2) && (@point3>=@point1) set @compcardpoint,@point3;

Гото беспорядок;

квар1:
set @compcardpoint,@point1+@точка2;
Гото беспорядок;
квар2:
set @compcardpoint,@point1+@point3;
Гото беспорядок;
cvar3:
set @compcardpoint,@точка2+@point3;
Гото беспорядок;
cvar4:
set @compcardpoint,@point1+@точка2+@point3;
Гото беспорядок;

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

беспорядок:

следующий;

if(@trcloset == 1) goto trincloset;

подробнее "Твои карты:";
подробнее "1 карта = "+@card1$;
подробнее "2 карта = "+@карта 2$;
подробнее "3 карта = "+@card3$;
подробнее " ";
подробнее "Карты нпс:";
подробнее "1 карта = "+@compcard1$;
подробнее "2 карта = "+@compcard2$;
подробнее "3 карта = "+@compcard3$;
следующий;
if(@cardpoint<@compcardpoint) goto compwin;
подробнее "[ Игрок ]";
подробнее "Твои очки = "+@cardpoint;
подробнее "Мои очки = "+@compcardpoint;
подробнее "Вы выйграли!";
установите zени, zени+2*@playerzeny;
эмоции 29,1;
эмоции 32;
следующий;
перейти к игре;

compwin:
подробнее "[ Игрок ]";
подробнее "Твои очки = "+@cardpoint;
подробнее "Мои очки = "+@compcardpoint;
подробнее "Вы проиграли!";
эмоции 29;
эмоции 32,1;
следующий;
перейти к игре;

нет:
подробнее "[ Игрок ]";
подробнее "ok";
эмоции 30;
недалеко;

minstavka:

подробнее "[ Игрок ]";
подробнее "Минимальная ставка:";
подробнее "1000 z ...";
следующий;
перейти к игре;

goaway:
следующий;
подробнее "[ Игрок ]";
подробнее "У тебя нет таких деняг!";
подробнее "Проваливай";
недалеко;

maxstavka:

подробнее "[ Игрок ]";
подробнее "Максимальная ставка:";
подробнее "10000000 z ...";
следующий;
Гото играть;

///////////////////////// Закрытая:

trincloset:

set @closetzeny, 2*@playerzeny;

подробнее "Твои карты:";
подробнее "1 карта = "+@card1$;
подробнее "2 карта = "+@карта 2$;
подробнее "3 карта = "+@card3$;
подробнее "Твои очки = "+@cardpoint;
следующий;

PlayerWord:

подробнее "Ходи...";
подробнее "Твои очки = "+@cardpoint;
подробнее "На кону = "+@closetzeny;
меню "Дальше за "+ @playerzeny,дал,"Вскыть за "+ @playerzeny,ВСК,"Упасть",осень;

Даля:
следующий;

если(zени<@playerzeny) goto PlayerWord;

установите zени, zени - @playerzeny;
set @closetzeny, @closetzeny+@playerzeny;

подробнее "[ Игрок ]";
подробнее "Дал дальше? Ок!";
следующий;
подробнее "Ход; нпс...";
Гото AINPC;

осень:

подробнее "[ Игрок ]";
подробнее "Сразу бы так!";
следующий;
перейти к игре;

ВСК:
следующий;

если(zени<@playerzeny) goto PlayerWord;

установите zени, zени - @playerzeny;
set @closetzeny, @closetzeny+@playerzeny;

if(@cardpoint<@compcardpoint) goto zakcompwin;
подробнее "[ Игрок ]";
подробнее "Твои очки = "+@cardpoint;
подробнее "Мои очки = "+@compcardpoint;
подробнее "Вы выйграли!";
установите zени,zени + @closetzeny;
эмоции 29,1;
эмоции 32;
следующий;
перейти к игре;

zakcompwin:
подробнее "[ Игрок ]";
подробнее "Твои очки = "+@cardpoint;
подробнее "Мои очки = "+@compcardpoint;
подробнее "Вы проиграли!";
эмоции 29;
эмоции 32,1;
следующий;
перейти к игре;
AINPC:
if(@compcardpoint<10) goto compfall;
if(@compcardpoint>=10) и (@compcardpoint<=18) goto compvskr;
if(@compcardpoint>18) goto compdal;

compfall:
set @ai,rand(1,2);
if(@AY == 1) goto compdal;
следующий;
подробнее "[ Игрок ]";
подробнее "Я упал!";
подробнее "Ты выйграл!";
эмоции 29,1;
установите zени, zени + @closetzeny;
следующий;
перейти к игре;

compvskr:
set @ai,rand(1,2);
if(@AY == 1) goto compdal;
следующий;
подробнее "[ Игрок ]";
подробнее "Я тя вскрою!";
set @closetzeny,@closetzeny+@playerzeny;
следующий;
if(@cardpoint<@compcardpoint) goto vskzakcompwin;
подробнее "[ Игрок ]";
подробнее "Твои очки = "+@cardpoint;
подробнее "Мои очки = "+@compcardpoint;
подробнее "Вы выйграли!";
установите zени,zени + @closetzeny;
эмоции 29,1;
эмоции 32;
следующий;
перейти к игре;

vskzakcompwin:
подробнее "[ Игрок ]";
подробнее "Твои очки = "+@cardpoint;
подробнее "Мои очки = "+@compcardpoint;
подробнее "Вы проиграли!";
эмоции 29;
эмоции 32,1;
следующий;
перейти к игре;

compdal:
следующий;
set @closetzeny, @closetzeny+@playerzeny;

подробнее "[ Игрок ]";
подробнее "Я дальше! Твой ход!";
следующий;
Гото PlayerWord;

}

Добавлено (26.12.2012, 16:51)
---------------------------------------------
Нажми на курицу))

prontera,156,219,4 script Cluckers 800,{

if ($@startcluck == 1) goto L_playcluck;

cluckcluck:
if (getgmlevel() >= 80) goto cluckadmin;
mes "[Cluckers]";
mes "Кла-кла-кла";
mes "Кла-кла";
close;

cluckadmin:
mes "[Cluckers]";
mes "Cluck cluck! Cluuuuuck? ^FF0000~Привет GM " + strcharinfo(0) + ", Хочешь погамать сегодня?~^000000";
mes "Cluck cluck... CLUCK! ^FF0000~Просто скажи мне что сделать!~^000000";
switch(select("Начать евент:Проверить приз:Установить приз:Кудахтать не сегодня")) {
case 1:
next;
mes "[Cluckers]";
mes "CLUCK! ^FF0000~Конечно!~^000000";
emotion 33;
close2;
goto L_cluckannounce;
case 2:
next;
mes "[Cluckers]";
mes "Cluck, cluck cluck... Cluck! ^FF0000~Текущий приз^000000 ^008000"+ $cluck_item_amount +" "+ getitemname($cluck_item_id) +".^000000";
next;
goto cluckadmin;
case 3:
next;
mes "[Cluckers]";
mes "Cluck cluck? Cluck??? ^FF0000~Какой будет приз? Введите ID вещи.~^000000";
input $cluck_item_id;
next;
mes "[Cluckers]";
mes "Cluck? cluuuck? ^FF0000~Какое кол-во призов дать?~^000000";
input $cluck_item_amount;
next;
mes "[Cluckers]";
mes "Cluck cluck..? Cluck. ^FF0000~Так-с Приз^000000 ^008000"+ $cluck_item_amount +" "+ getitemname($cluck_item_id) +"^000000? ^FF0000Превосходно.~^000000";
emotion 33;
next;
goto cluckadmin;
case 4:
next;
mes "[Cluckers]";
mes "Cluck cluck cluck...";
close;
}

L_cluckannounce:
announce "[Cluck! Cluck! Boom!] начинается в Prontera!",bc_blue;
initnpctimer;
end;
OnTimer10000:
announce "Пожалуйста поспешите позади фонтана, если Вы хотите играть с сумасшедшим цыпленком!",bc_blue;
end;
OnTimer20000:
announce "Цыпленок съел один из моих призов! Верни их!",bc_blue;
end;
OnTimer30000:
announce "Тыкните на сумашедшего цыпленка чтобы выиграть.! Вы готовы??",bc_blue;
end;
OnTimer40000:
announce "Го Кликайте!!!",bc_blue;
set $@startcluck,1;
end;

L_playcluck:
specialeffect2 2;
switch( rand(15) ) {
case 0:
npctalk "CLUUUUUUCK!!!";
emotion 23;
atcommand "@nuke "+strcharinfo(0);
break;
case 1:
npctalk "Cluuuuuck!~";
break;
case 2:
atcommand "@nuke "+strcharinfo(0);
break;
case 3:
sc_start SC_Freeze,10000,0;
break;
case 4:
npctalk "CLUUUUUUUUUCK!!!";
emotion 23;
atcommand "@nuke "+strcharinfo(0);
break;
case 5:
sc_start SC_Sleep,10000,0;
break;
case 6:
emotion 29;
sc_start SC_Stone,10000,0;
break;
case 7:
npctalk "CLUUUUUUCK!!!";
emotion 23;
atcommand "@nuke "+strcharinfo(0);
break;
case 8:
npctalk "Cluck! CLUUUCK!!";
emotion 23;
atcommand "@nuke "+strcharinfo(0);
break;
case 9:
sc_start SC_Stun,10000,0;
break;
case 10:
emotion 29;
sc_start SC_Sleep,10000,0;
break;
case 11:
npctalk "Cluck! Cluck!";
break;
case 12:
sc_start SC_Stun,10000,0;
break;
case 13:
atcommand "@nuke "+strcharinfo(0);
break;
default:
if( rand(50) < 3 ) {
npctalk "WOOF!...........";
specialeffect2 72;
announce "[Cluck! Cluck! Boom!] " + strcharinfo(0) + " Выиграл(а) приз! Великолепно",0;
getitem $cluck_item_id,$cluck_item_amount;
set $@startcluck,0;
} else {
npctalk "Cluck! CLUUUCK!!";
atcommand "@nuke "+strcharinfo(0);
}
break;
}
}

Добавлено (26.12.2012, 16:52)
---------------------------------------------
Пока всё попозже ещё выложу тока поискать нада)))

Добавлено (26.12.2012, 16:54)
---------------------------------------------
Вот моя ася для связи
638101240

Сообщение отредактировал диспа - Среда, 26.12.2012, 16:41
 
Форум » Форум » Форум » Помощь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz